Calvert Forum Siberia

Cb4afac8551354783c2e2a37e284ad21

10 ноября в Тюмени прошла конференция Calvert Forum. Ее ключевой целью стала выработка практических рекомендаций по развитию инновационного сектора и креативных индустрий для предпринимателей, представителей культурных институтов и государственных структур нашего города. 


В тематической сессии «Креативная среда Сибири: в поисках новых ресурсов» приняли участие, как гости нашего города, получившие широкую известность благодаря своим проектам, так и тюменские предприниматели и руководители. 


Среди тех, кто создает культурную среду в Тюмени —  генеральный директор медиахолдинга «Радио Западной Сибири» Игорь Георгиевич Политов. В ходе своего выступления он высказал мнение, что одной яркой идеи для развития креативной среды сегодня недостаточно. Ее наличие — это лишь 20% успеха, остальные 80% приходятся на команду квалифицированных управленцев, которые должны уметь правильно и грамотно продвигать свой продукт.  


«Красная Армия» — одна из радиостанций медиахолдинга «Радио Западной Сибири». Это локальный продукт, созданный в 2000 году, который учитывает интересы слушателей, влияет на культурную среду города и усиливает ее при помощи различных масштабных событий: спортивных, творческих, интеллектуальных. Иными словами создает креативное пространство,  которое так необходимо тюменцам. 


Игорь Георгиевич считает, что креативная среда Тюмени сегодня в надежных руках, ведь в нашем городе живет большое количество интересных молодых людей, которые в ближайшее время порадуют нас яркими и неординарными событиями. «Стоит ли в этом сомневаться, если Тюмень — это первый город, у которого появился слоган — "Лучший город Земли"?» — подытожил Игорь Георгиевич и мы, не можем с ним не согласиться.

E05027a9d60952c63d87ac82388191ed F03b8b1eec505a2ffb5f04c3592ba28e Ac37df24f722803ad287b0aeb3c96a0e 098bb48e267817fddecce1b0b28cc916 B680c601b2abe5eb17f605ac19d87b8e 44c27bc34c0697f716e00f20ef58d8ac 7f996f4063311777a1ab366a10e3c1f1 562e7044e033b79caa1ffd7b8dbba914 9ebe4f38b7d06812d68cf740583f4a86 65aa5ed2b1a39cc3c697ff5a776f5e34 1c95ad6946465f86ae52c817cb18be69 10d411b1a8ef4a390a5550d5b4ce46ba 6f02741c10c3f9326b2bdd03f688f20c 4e87e38d6fade05ace38cb72630165b8 0a0316ee5274f80dcf15599e3fe7a408