IV бизнес-форум «Маркетинг за МКАДом»

66f51fe8174b0f875514b78e04352b86

22 и 23 ноября при поддержке «Красной Армии» состоится IV бизнес-форум «Маркетинг за МКАДом». «Работать головой, а не бюджетом», - так звучит главный тезис мероприятия. Будь модным и прогрессивным, узнай о трендах мирового маркетинга, о точках доступа к потребителям, о новых способах продвижения товаров и услуг. Будь вместе с «Красной Армией» и ГК «Маркетинг-Консультант»!

 

 

Темы бизнес-форума:

1.Провокационный маркетинг;

2.Безбюджетный маркетинг;

3.Поведенческий маркетинг;

4.Точки контакта;

Спикеры бизнес-форума:

Юний Давыдов:

Гуру провокационного маркетинга. Владелец и CEO ведущего коммуникативного агентства России R&I Group. Опыт: за 22 года в рекламном бизнесе - 500 рекламных проектов. Клиенты: Bacardi-Martini, Coca-Cola, Cosmopolitan, Dirol-Cadbury, Danone, Efes Pilsner, Kraft Food, Lipton, Phillip-Morris.

Николас Коро:

Ведущий специалист в области нейромаркетинга (аудиовизуальный, тактильный и поведенческий маркетинг), входит в ТОП-5 самых влиятельных специалистов по маркетингу в России.Входит в ТОП -10 бизнес консультантов по итогам Всероссийских экспертных опросов.

Анатолий Дураков:

Надежда русского маркетинга. Практик! Специалист по эмоциональному маркетингу. Создатель уникальной методики маркетинга на человеческих инстинктах, когда покупают ВСЕГДА. Владелец консалтинговой компании «Маркетинг Драйв», партнер компании Релкама. Lab. Сейчас является практикующим директором по маркетингу и продажам в группе крупнейших российских компаний: Створ, Профкомплект, Босфор, Росслав, ЭкоСити, EcoLine.

Дмитрий Турусин:

Выпускник Государственного Университета Управления специальности "Маркетинг" и бизнес-школы Шотландского Университета Napier специальности "Бизнес-менеджмент". Маркетинг-машина в компании Enter. С 2010 года развивает тему повышения эффективности бизнеса через точки контакта.

Каннские львы:

Одно из самых значимых событий рекламной индустрии мира и на протяжении многих лет остается наиболее престижной ежегодной наградой в области рекламы. Презентации фестиваля уже без малого 20 лет являются одним из самых излюбленных и ожидаемых событий российской рекламной индустрии. Специалисты и ценители креатива стремятся увидеть программу Каннских Львов, чтобы получить новые знания о технологиях рекламного бизнеса и узнать, что в современном мире рекламы задает тренды креатива на будущее!

2fb98af362e336330e24ae4c42353749 4651e1eb11afe13e5b4943439e5d282d 500cdd3aa50850a96b1731f339e96e5f Eae9849f21b53c81ec196cd1fac5041a Cb936e7d05d10d400ccc1ac2038c756d