«Маркетинг за МКАДом»: знания, эмоции, впечатления.

5cd53a25f698290266870e6c46d78645

22 и 23 ноября в Тюмени прошел бизнес - форум «Маркетинг за МКАДом». Организатором данного мероприятия выступила группа компаний «Маркетинг-Консультант», а «Красная Армия» традиционно оказала информационную поддержку.

 «Маркетинг за МКАДом» с первых минут начал дарить море эмоций, впечатлений и знаний! Неудивительно, ведь спикерами являлись: ведущий специалист в области нейромаркетинга Николас Коро, надежда русского маркетинга Анатолий Дураков, гуру провокационного маркетинга Юний Давыдов и Дмитрий Турусин, продвигающий тренд точек контакта.

Половина первого дня была посвящена визуально-тактильному восприятию брендинга. Николас Коро рассказал лишь малую часть того, что изучают в его нейромаркетинговой лаборатории. А также открыл тайны влияния палитры цветов на человеческое мышление. После своего выступления, Николаса можно было услышать на 104,6 FM в гостях у Юлии Свиридовой.

Эстафетную палочку форума принял Анатолий Дураков, которого можно назвать не только надеждой российского маркетинга, но и зарядом эмоций и позитива. Он поделился секретом «Маркетинга без бюджета», как при минимуме средств получить максимум эффекта. Почувствовать всеобъемлющую энергетику Дуракова смогли не только участники форума, но и слушатели «Красной Армии». 23 ноября он оказался в веселой компании «Свежести». Алекс, Маша и Иван были очарованы Анатолием, который просто взорвал утренний эфир своими откровениями. Уходя, Анатолий попросил диск с музыкой и джинглами «Красной Армии» и добровольно записался в фанаты «Сильнейшей».

Второй день форума начался с выступления Дмитрия Турусина, который рассказывал о том, как выстраивать отношения компании с клиентом. Точки контакта — это любое соприкосновение клиента с элементами вашей компании. В наших же интересах выжимать максимум из каждого такого момента!

Следующий спикер форума, Юний Давыдов, своим выступлением произвел фурор. Его шоу-лекция «Финальная презентация для апостола Павла» была построена на его собственных бизнес-кейсах, которые он раскладывал по полочкам от идеи до реализации. Участники форума провожали Юния под шквал аплодисментов стоя.

После выступления спикеров всех гостей ждал приятный и щедрый сюрприз от «Красной Армии» - январская рекламная кампания на сумму 50 тысяч рублей. Отличный бонус для тех, чей маркетинг остался с бюджета.

Завершился VI бизнес-форум  «МАРКЕТИНГ за МКАДом» презентацией международного фестиваля креативности «Каннские Львы». Участники смотрели/обсуждали лучшие рекламные ролики мира за последние 10 лет.

«Работай головой, а не бюджетом!», «Не бойся рисковать и удивлять!», «Найди уникальное торговое предложение и продвигай его», - таковы главные тезисы мероприятия. Будем надеяться, что полученные знания обязательно найдут практическое применение, и мы сможем все больше и больше удивляться находкам маркетеров нашего славного города.

0da369f32f7bcc4d820943e48157c166 Bf1fa42762e4cacdb7c9d1c219b1f824 87756e9657367e0523cd56701fb856a9 2b00bebe1cc32294f1d99ca9d6306630 F1f2586ee2f4bf8ca2bb6dd6d0c04acc 2662057b977955cfb2811f6e273e3a89 60c3517329bfbb74e41df9acc2ed6c29 46251ab01c43bc3a954fb06abf96c556 B73127a8cc1c4c030a9683fa527d9c43 A6ef05a6c0c05a2286c8ba47968c4327 C27c53f8de44322899386eb791599106 Beb1ff5eb780e858468c0257faa0559f 23cd896bee72d3dc1d9ca1015420ccec 9c05c69e1c776c75c7300c1121b3d47f F220141a76c9c5433d9af2b0ddb926e0