«Радио Западной Сибири» остается в лидерах рейтинга

1d99c1e8ffb044c63c88e10dcaafa186

 

Медиахолдинг «Радио Западной Сибири» традиционно внимательно изучает исследования, связанные с аудиторией станций города Тюмени. Мы пользуемся данными TNS Россия, признанного лидера в области медиа-измерений в нашей стране.

TNS - независимая компания, замеры проводятся централизованно по всем СМИ России и не являются заказом какой-либо одной радиостанции, что позволяет не сомневаться в достоверности полученных данных.

Результат исследований TNS по итогам периода июнь 2010 - июль 2011 свидетельствует о следующем:

«Европа Плюс» уверенно удерживает место №1. Кроме того, «Европа Плюс» стабильно «наращивает» количество аудитории, несмотря на растущее количество радиостанций в Тюмени (динамика прослушиваний по отношению к предыдущим месяцам). Большинство опрошенных – 62,1% - выбирают «Европу Плюс»!

 

Так же произошел прирост количества аудитории у «Ретро FM» - станция серьезно усилила свои позиции (динамика прослушивания по отношению к предыдущим месяцам); «Ретро FM» - лидер среди радиостанций, ориентированных на аудиторию 30+ и значительно опережает радиостанции схожего формата. «Ретро FM» является федеральным радиобрэндом «первого эшелона».

«Красная Армия» прочно заняла свою нишу — радиостанции с прогрессивным форматом. Несмотря на специфику «Красной Армии», ориентированность на «избранную» аудиторию, станция является «замещающей» для «Европы Плюс» и «Русского Радио», т.е. аудитория выбирает одну из трех этих радиостанций в течение недели; «Красная Армия» возглавляет рейтинг «молодежных» радиостанций (для аудитории 20-35 лет) и стабильно лидирует среди местных радиостанций, т.е. радиостанций с неограниченными рекламными возможностями.

«Дорожное Радио» на момент проведения замеров вещало на УКВ частоте, но, даже при этих условиях показало рост количества аудитории (динамика прослушивания по отношению к предыдущим месяцам); С 1 июня 2011 года «Дорожное Радио» открыло вещание в FM – диапазоне, количественный результат этого изменения продемонстрирует следующая волна замеров.

Все радиостанции, входящие в холдинг «Радио Западной Сибири» по итогам исследования сохранили лидерские позиции, а так же показали качественный прирост аудитории каждого радиопродукта холдинга.

Для детального анализа не только позиций в рейтингах, но и получения полного портрета аудитории каждой радиостанции (пол, возраст, социальное и материальное положение слушателей), «РЗС» совместно с Академическим Центром Маркетинговых Исследований проводит масштабную работу изучения целевой аудитории. Подобного анализа уже несколько лет не проводило ни одно СМИ города Тюмени, необходимость в таких данных давно назрела. «РЗС» предлагает более не ориентироваться на интуицию при выборе рекламного ресурса, а пользоваться статистическими данными, которые дают возможность понимать куда направлен «каждый рубль», вложенный в рекламу. С результатами исследований мы познакомим своих партнеров уже через месяц!