Chief Digital Officer «Европейской медиагруппы» Полина Кузьмина: Telegram Mini-Apps: маркетинговый прорыв или временный тренд? – Радио Западной Сибири
Chief Digital Officer «Европейской медиагруппы» Полина Кузьмина: Telegram Mini-Apps: маркетинговый прорыв или временный тренд?
28 апреля, 2025

С 18 марта по 10 апреля в преддверии премии «Новое Радио AWARDS», которая объединила музыкальное шоу и благотворительный марафон, перед digital-командой стояла задача создать промо-активацию для увеличения охватов, виральности и вовлечения пользователей самого крупного радиосообщества в Telegram. Для целей промо-активации мы выбрали механику digital адвент-календаря, но решили создать его на базе Telegram Mini-Apps (ТМА). Суть механики в том, что на протяжении 20 дней подписчики делали простые добрые дела, рассказывали о них и получали сердечки за выполненные задания: от приятных слов коллегам до помощи бездомным животным и приютам.